МОУ "СОШ с.Терновка имени Александра Петровича Калашникова"
с.Новая Терновка,Энгельсский р-н, Саратовская область.
  • О школе

    Полное название: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ТЕРНОВКА ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ПЕТРОВИЧА КАЛАШНИКОВА" ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Сокращенное название: МОУ "СОШ с.Терновка имени А.П.Калашникова" Энгельсского муниципального райна Саратовской области

     Учебный год в школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на первом, втором и третьем уровне общего  образования составляет не менее 34 недель без учета ГИА, в первом классе  - 33 недели. Учебный год составляю три  учебных триместра. Обучение  в первых классах ведется по 5-дневной учебной неделе, во 2-11 классах по 5 дневной учебной неделе. Продолжительность уроков во 2-11 классах составляет 45 минут.

    История школы

    Школа была основана в конце 19 века. За время своего существования она прошла путь от восьмилетней до  средней школы. Раньше школа находилась в небольшом двухэтажном здании в с.Терновка, с 1985 г. переехала в просторное трехэтажное здание в село Новая Терновка.

    Образование и формы обучения

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 16.04.2022) "Об образовании в Российской Федерации"
    Статья 17. Формы получения образования и формы обучения

    1. В Российской Федерации образование может быть получено:

    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

    2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

    3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности, направлению подготовки и научной специальности определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами и самостоятельно устанавливаемыми требованиями, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы развития: совершенствование образовательного пространства дляобеспечениядоступного и качественного образования.

    Комплексные задачи программы развития: 

    1. Эффективное использование кадровых, материально-технически хресурсов образования для обеспечения высокого его  качества, доступности, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.

    2. Совершенствование методов и технологий организации образовательного процесса для успешной социализации обучающихся, формирования глобальных компетенций школьников.

    3. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка, поддержка высокомотивированных, одаренных и талантливых детей.

    4. Обеспечение обучающимся с особыми образовательными потребностями равной доступности к образовательным ресурсам. Совершенствование условий для инклюзивного образования и безбарьерной среды.

    5. Обеспечение открытости образовательного пространства посредством развития информационной среды школы и участия общественности в управлении школой.

    6. Совершенствование системы учета и организации работы с детьми, для которых русский язык не является родным.

    7. Совершенствование профессионального мастерства педагогов, развитие кадрового потенциала школы.

    8. Совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого качества непрерывной образовательной деятельности, оптимизации взаимодействия всех его участников.

    9. Расширение социального партнерства и взаимодействия на условиях паритетных отношений.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie